Игры на уроке английского. What? Why? When?Данная игра улучшает понимание различия между двумя настоящими временами Continuous и Indefinite. Суть: создать ситуацию, где бы наглядно ощущалась эта разница? (Катя, конечно, вспомнила, как недавно учитель пригласил их всех в «поле» собирать цветы, и готова была снова пойти ему на помощь. Учитель же не торопясь, с удовольствием «собирал цветы» и продолжал беседу.) Итак, опять игра, построенная на театрализации. Играть (изображать действие) и при этом вести параллельно беседу – всегда очень трудно для учителя. Но трудности окупаются результатом. Со времени ребята сами начинают играть маленькие этюды, а учитель принимает роль регулятора, обращая внимание учеников на разницу в употреблении двух временных форм. Темы для этюдов: The pupil is watering flowers, drinking hot tea, dressing, skiing, playing snowballs, digging a flowerbed, catching fish, sawing wood, feeding birds, etc. |