Открытый урок. Лимерик – поэтическое произведение / Limerick is a Poetic WorkДанный открытый урок носит страноведческий характер, развивает творческие способности учащихся, умение работать в команде, чувство взаимопомощи. Урок опробирован на девятом классе и получил хорошие отзывы как со стороны присутствующих учителей, так и самих детей. Цели открытого урока1. Практическая цель:
4. Развивающая цель:
Задачи открытого урока1. познакомить обучающихся с понятием «лимерик» и обеспечить его усвоение; Оснащение открытого урока
Форма проведения открытого урокаУрок проводится в виде соревнования между группами. Ход урока1. Организационный момент и речевая разминка. Good morning, dear friends. I’m glad to see you. Let’s start our lesson. How are you feeling today, Lena? And you, Sasha? Great that you are present, but who is absent today? And what date is it today? What month is it now? And what day of a week is it today? Thank you for your answers. Today the theme of our lesson is the Limerick. What is a limerick? Do you know? Is it interesting for you to get to know about it? Today we shall have a limerick-competition and do different tasks in groups so that to learn about limericks. But first of all let's practice our phonetics. 2. Фонетическая зарядка. (хором, а затем индивидуально тренируется изученная на предыдущем уроке и выученная дома скороговорка). I thought a thought. But the thought I thought wasn't the thought I thought I thought. Now let's make two teams. Come to this table, take a tongue twister under the letter a or b, practice it for one minute in your groups and say it all together. (Учащиеся выбирают скороговорку а или b и занимают места за своими столами, согласно выбранным вариантам, тренируют скороговорку и произносят ее хором, представляя свою команду.) a) A big black bug bit a big black dog on his big black nose! – 1 команда; 3. Основная часть урока. Задание 1 открытого урокаПодобрать рифмующиеся слова So the first task for you is to match the words from the left column with those from the right one so that to make a rhyme.
Задание 2 открытого урокаНайти нужное рифмующееся слово и правильно прочитать стихотворение.
Задание 3 открытого урокаПрослушать рассказ учителя о лимерике и его структуре, описать лимерик по опорной схеме. (Текст для аудирования) What is a Limerick?Edward Lear, 19th century Edward Lear was a famous English poet. He made limericks popular in the 19th century. In fact Limerick got its name from the town Limerick in Ireland. There was a tradition to sing songs at the parties with the refrain "will you come up to Limerick?" A limerick is a short funny poem. It has five lines. A limerick is not just a short poem. The form of a limerick is always the same. The first line rhymes with the second one. The third rhymes with the fourth one. The first and the second lines rhyme with the fifth line. Lines three and four are shorter than the other lines. A limerick usually begins with "There was a ...". (текст читается два раза) Задание 4 открытого урокаПрослушать два стихотворения и определить, какое из них является лимериком, а какое - нет (задание обеим командам). Задание для первой команды: There was a little girl, and she had a little curl Задание для второй команды: There was an old lady who said (Второе стихотворение согласно строению является лимериком.) Задание 5 открытого урока
Прослушать два лимерика, подготовить чтение одного из них (по карточке), рассказать о лимерике, используя опорную схему, и выразительно прочитать подготовленный лимерик. Задание 6 открытого урока
Подобрать лимерики к картинкам a) There was an Old Person of Fife, b) There was an Old Man of the North, c) There was a Young Lady whose nose d) There once was a man from Harare, e) There was an Old Man, who when little, Ответы для задания 6 открытого урока: 1e, 2a, 3d, 4b, 5c. Задание 7 открытого урока«Испорченный лимерик». Составить из разрезанного по строчкам лимерика осмысленное стихотворение. Задание для первой команды At breakfast he said: Правильный вариант: Задание для второй команды "I save gallons of ink Правильный вариант: 4. Подведение итогов. 5. Домашнее задание
Скачать раздаточный материал для открытого урока Лимерик Скачать Рифмы (задание 1) |